Какие печатные издания Вы покупаете в последнее время?

Ответы экспертов

Разрешение на съемку митинга

Просветите, пожалуйста, нужно ли мне получать разрешение на съёмку митинга или нет, и если да, то где и кто его должен выдать. Прошу учесть два варианта: 1) я являюсь администратором электронного СМИ, 2) я - физическое лицо.

Порядок уплаты налога на рекламу

Подскажите, каков порядок уплаты налога на рекламу? Необходимо ли включать его в прайс-лист редакции или этот налог должен платить рекламодатель?

Отвечает Анна Григорьевна Меценко, редактор газеты, журналист

Как написать пресс-релиз

Вопрос задала Алина: Добрый день! Я устроилась на работу, где одной из обязанностей является написание пресс-релизов. Я никогда с этим не сталкивалась. Расскажите, пожалуйста, подробнее, с чего лучше начать?

Ответ: Алина, здравствуйте!

Пресс-релизы сейчас являются одними из самых популярных источников для распространения рекламно - информационных сообщений до общественности.

Вообще, пресс - релиз относится к одному из разновидностей рекламы. Но так сложилось, что люди не очень позитивно воспринимают открытую рекламу, они сразу начинают думать, что их обманывают. Поэтому были придуманы пресс - релизы. Пресс-релиз - это статья, которая несёт в себе некоторую долю информации рекламного характера, публикующееся в СМИ. Обычно, в пресс-релизе освещается какое - либо значимое событие, происходящее в компании.

Вот несколько правил, которые необходимо соблюсти при написании удачного пресс-релиза.

Обратите внимание на заголовки. Они должны быть обязательно. Лучше, если заголовок будет кратким и сразу отобразит тему статьи. При желании, можно выделить жирным шрифтом.

Не стоит растягивать пресс-релиз на несколько страниц, ведь читателям может наскучить такой большой объём текста. Сообщение должно быть компактным и понятным для простого читателя.

Текст должен быть информативным и логичным по своему смыслу. Не должно быть переходов с одной темы на другую.

Если пресс-релиз имиджевый, расскажите о достижениях лучших сотрудников организации. Поверьте, читатели очень любят различные истории успеха.

Главное, ни в коем случае не превращайте пресс-релиз в рекламную статью. Считайте, что в этом случае Вы не выполните поставленных перед Вами задач.

Может, прозвучит и банально, но в этом деле главное - начать, а дальше всё пойдёт как по маслу. Желаем Вам успехов!