Какие печатные издания Вы покупаете в последнее время?

Ответы экспертов

Финансирование социологических исследований

Возможно ли отнести затраты на социологическое исследование аудитории газеты на себестоимость? Или финансирование такого рода исследований возможно только за счет прибыли предприятия?

Аспекты дизайна газеты, важные для ее имиджа

Скажите, пожалуйста, какие аспекты дизайна газет являются наиболее важными для ее имиджа?

Отвечает Анна Григорьевна Меценко, редактор газеты, журналист

Как написать пресс-релиз

Вопрос задала Алина: Добрый день! Я устроилась на работу, где одной из обязанностей является написание пресс-релизов. Я никогда с этим не сталкивалась. Расскажите, пожалуйста, подробнее, с чего лучше начать?

Ответ: Алина, здравствуйте!

Пресс-релизы сейчас являются одними из самых популярных источников для распространения рекламно - информационных сообщений до общественности.

Вообще, пресс - релиз относится к одному из разновидностей рекламы. Но так сложилось, что люди не очень позитивно воспринимают открытую рекламу, они сразу начинают думать, что их обманывают. Поэтому были придуманы пресс - релизы. Пресс-релиз - это статья, которая несёт в себе некоторую долю информации рекламного характера, публикующееся в СМИ. Обычно, в пресс-релизе освещается какое - либо значимое событие, происходящее в компании.

Вот несколько правил, которые необходимо соблюсти при написании удачного пресс-релиза.

Обратите внимание на заголовки. Они должны быть обязательно. Лучше, если заголовок будет кратким и сразу отобразит тему статьи. При желании, можно выделить жирным шрифтом.

Не стоит растягивать пресс-релиз на несколько страниц, ведь читателям может наскучить такой большой объём текста. Сообщение должно быть компактным и понятным для простого читателя.

Текст должен быть информативным и логичным по своему смыслу. Не должно быть переходов с одной темы на другую.

Если пресс-релиз имиджевый, расскажите о достижениях лучших сотрудников организации. Поверьте, читатели очень любят различные истории успеха.

Главное, ни в коем случае не превращайте пресс-релиз в рекламную статью. Считайте, что в этом случае Вы не выполните поставленных перед Вами задач.

Может, прозвучит и банально, но в этом деле главное - начать, а дальше всё пойдёт как по маслу. Желаем Вам успехов!